- Шиномонтаж и автосервис

Проблемы при запуске исправного двигателя

Не технические причины
-конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации
-влага на крышке распределителя, проводах высокого напряже- ния и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом тем- ператур, росой или туманом)
-изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур)
-вода на крышке распределителя, проводах высокого напряже- ния и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода
-в выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра зад- ним ходом в яме, канаве или чем-либо другим , засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде)
-включена передача вместо положения «нейтраль»
-водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.

Причина в электросистеме
-перегорел предохранитель
-плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову
-провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены
-поврежден замок зажигания
-клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы
-аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары, стеклоочиститель)
-неисправность противоугонной системы (или другой системы), включенной в цепь системы зажигания
-шестерня стартера застряла в венце маховика
-повреждено тяговое реле стартера

Причина в топливной системе
-не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания
-бедная смесь при холодном двигателе — не прикрыта воздушная заслонка
-бедная смесь — подсос воздуха помимо диффузора карбюратора
-богатая смесь при горячем двигателе — прикрыта воздушная за- слонка
-излишек бензина во впускном коллекторе — перекачка резкими нажатиями на педаль газа
-пустой топливный бак
-топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска — засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака
-неисправен топливный насос
-вода в топливе
-паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду
-сильное загрязнение воздушного фильтра
-слишком высокий уровень топлива в карбюраторе — переобогащение смеси
-застревает воздушная заслонка
-разрегулирован карбюратор
-загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска
-неисправна система улавливания паров бензина Причина в системе зажигания

Для всех систем зажигания
-свечи замаслены или залиты топливом
-свечи имеют неверный зазор между электродами
-свечи зажигания неисправны — трещины в изоляторах
-свечи закоксованы нагаром
-неисправен выключатель зажигания
-не подается высокое напряжение к свечам зажигания — неплот- но посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция
-нарушен порядок присоединения проводов высокого напряже- ния к контактам крышки распределителя зажигания
-неправильная установка момента зажигания

Контактная система зажигания
-залипли и не размыкаются контакты — нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя,
-неисправны детали распределителя зажигания
-неисправна катушка зажигания
-неплотно закреплен распределитель — сбился момент зажигания
-ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины
-пробит конденсатор (короткое замыкание)
-обрыв в первичной обмотке катушки зажигания
-износ или повреждение контактного уголька
-утечка тока через трещины или прогар в крышке распределите- ля зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания
-сгорел резистор в роторе распределителя зажигания
-обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания

Бесконтактная система зажигания
-обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором
-неисправен бесконтактный датчик
-обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания
-неисправен коммутатор
-износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания
-утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе дат- чика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутренней поверхности крышки
-перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажи- гания
-повреждена катушка зажигания

Причина некорректной работы двигателя может быть в системе газораспределения или в микропроцессорной системе зажигания

-обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем зажигания
-неисправно реле питания
-неисправен модуль зажигания
-неисправен контроллер — не выдает импульсы на модуль зажигания
-неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером
-неисправен электромагнитный клапан или контроллер
-изношен ремень (или цепь) привода газораспределения — сбиты фазы
-неправильно отрегулированы зазоры клапанов

Добавить комментарий