- Шиномонтаж и автосервис

Генератор

Генератор: неисправности

При включении зажигания лампочка генератора не загорается
-неисправна лампа
-неисправен генератор
-неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы
-разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы за- ряда
-обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей
-короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора
-замыкание обмотки статора на «массу»

Лампочка генератора не гаснет
-неисправен генератор или зарядная сеть
-поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генера- тора

Контролькая лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля
-проскальзывание ремня привода генератора
-обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора
-разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы за- ряда
-обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
-разрегулирован или поврежден регуятор напряжения
-износ или зависание щеток генератора
-окисление контактных колец
-обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбужде- ния генератора
-короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора
-обрыв в одном или нескольких вентилях генератора
-обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лам- пы заряда
-обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо
-слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой
-ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода
-неисправна аккумуляторная батарея
-разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
-плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения
-слабо натянуты ремни
-витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора
-повреждение одного из диодов выпрямительного блока

Повышенная шумность генератора
0ослаблена гайка шкива генератора
-межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора)
-скрип щеток
-сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
-межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
-отсоединился наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания
-неисправна контактная часть выключателя зажигания
-недостаточное количество смазки в подшипниках
-задевание ротора за полюса статора
-износ подшипников
-заедание подшипников
-выработка посадочного места под подшипник

Увеличенный осевой люфт вала якоря
-износ подшипников

Нет заряда аккумуляторной батареи
-зависание щетки
-подгорание контактных колец
-обрыв цепи возбуждения
-задевание ротора за полюса статора
-неисправен регулятор напряжения
-слабо натянут ремень
-обрыв проводов от клемм «+» или «ш»

Быстрый износ щеток и контактных колец
-увеличение биения контактных колец
-попадание масла на контактные кольца

Поломка кронштейна или лап крепления генератора или частое ослабление крепления генератора
-увеличенный дисбаланс шкива или ротора
-наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса

Добавить комментарий