- Шиномонтаж и автосервис

Стартер

Стартер: неисправности

Стартер и тяговое реле не включаются 0сильно разряжена аккумуляторная батарея
-окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи
-неисправен выключатель зажигания и стартера
-неисправно дополнительное реле
-обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера
-обрыв или ненадежный контакт с массой удерживающей об- мотки тягового реле

Тяговое реле включается, но якорь не вращается
-сильно разряжена аккумуляторная батарея
-окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи
-подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле
-зависание щеток стартера или их износ
-заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки

Тяговое реле включается и быстро выключается — стучит
-сильно разряжена аккумуляторная батарея
-окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи
-обрыв или ненадежный контакт с массой, удерживающей обмотки тягового реле
-разрегулировка дополнительного реле

Стартер работает, не вращая вал двигателя
-отошли болты крепления стартера
-застревает шестерня стартера
-изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика
-пробуксовка му фты свободного хода бендикса
-поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
-поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление
-неправильная регулировка
-забиты зубья венца и шестерни привода
-ослабла буферная пружина на приводе стартера

Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом
-износ подшипников и задевание якоря за полюса
-после пуска двигателя стартер не выключается
-заедание привода на шлицевой части вала
-спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле
-заедание якоря тягового реле

При включении стартера якорь движется слишком медленно, тяговое реле срабатывает
-неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
-окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и нако- нечники проводов, слабо затянуты наконечники
-окислены контактные болты тягового реле
-ослабли гайки крепления наконечников проводов
-на контактных болтах тягового реле
-подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
-обрыв в обмотке статора или якоря
-замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора или замыкание их на «массу»

Сильный шум стартера при вращения якоря
-чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря
-ослабло крепление стартера или поломана его крышка
-стартер закреплен с перекосом
-ослабло крепление полюса статора и якорь задевает за полюс
-повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
-шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заедло рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из-за перегрева
— не размыкаются контакты выключателя зажигания

Добавить комментарий