Освещение и приборы
Не работает вся система освещения
-отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
-перегорели предохранители
-перегорели нити ламп
-повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов
-нарушение контакта в патроне лампы
-нарушение контакта в соединительной панели
-неисправности включателя или переключателя
Частое перегорание нитей накала ламп
-завышенная регулировка напряжения
Не работает контрольная лампа указателей поворотов
-в одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа
-в фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы
-неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации
Не работают указатели поворотов, но в режиме аварийной сиг- нализации все 4 фонаря работают
-сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота
Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации
-сгорели предохранители
-плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе
-неисправный выключатель аварийной сигнализации
Указатели поворота горят без мигания
-спекание контактов реле-прерывателя
Не включается стоп-сигнал
-отсоединились провода от включателя
-неисправен выключатель
Не переключается ближний и дальний свет фар
-неисправно реле дальнего или ближнего света
-окисление контактов переключателя света фар
Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар
-выскакивание шарика фиксатора рычага
-разрушение гнезд фиксаторов рычага
Указатели поворота не выключаются автоматически
-заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота
-износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей по ворота
Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар
-заедание шариков фиксаторов рычагов
-заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота
Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов
-пробит диод защиты приборов
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости по- стоянно находится в начале шкалы
-поврежден прибор
-неисправен датчик
-повреждены провода или окислены их наконечники
Стрелка указателя температуры охлаждающей жадности по- стоянно находится в красной зоне
-поврежден прибор
-поврежден датчик
-провод соединения с датчиком замкнут с «массой»
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в на- чале шкалы
-поврежден прибор
-повреждены провода или окислены их наконечники
-поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичен поплавок
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы
-поврежден прибор
-гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива
-провод соединения с датчиком замкнуто «массой»
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке
-неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончает- ся обмотка резистора)
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы
-слабое касание резистора датчика токосъемником
-обрыв обмотки резистора датчика
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
-замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива
-замыкание провода датчика с «массой»
Не загорается контрольная лампа резерва топлива
-перегорела лампа
-окислились контакты датчика
-не замыкаются контакты датчика
-обрыв в проводе
Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания
-перегорела лампа
-неисправен датчик
-обрыв в проводах или окисление наконечников проводов
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах
-неисправен датчик
-низкое давление масла
Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
-обрыв в обмотке реле-прерывателя
Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза
-перегорела лампа
-окисление контактов реле-прерывателя или зазор между ними 0неисправен выключатель контрольной лампы
Не работает спидометр
-не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе
-обрыв троса привода спидометра
-поврежден механизм спидометра
Шум троса привода спидометра
-деформирована оболочка троса
-монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм
Сигнал не звучит или звучит прерывисто
-оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке
-отключился предохранитель
-подгорели контакты реле
-нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения
-ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала
-разряжена аккумуляторная батарея
При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально
-разряжена аккумуляторная батарея
Сигналы звучат хрипло или прерывисто во время работы двига- теля на средних оборотах
-ослабло крепление проводов в цепи сигналов
-подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов
-поломана пластинка верхнего контакта прерывателя
Один из сигналов не звучит или не потребляет тока
-оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки
-нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты)
Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы
-спеклись контакты прерывателя
-поломалась пластина верхнего контакта прерывателя
-замыкание витков в катушке
-ослабло крепление сигнала, колпака сигнала
-корпус сигнала касается металлических деталей
-трещина в мембране