rss

Безопасность

Кассовый аппарат.

Кассовый аппарат.

Кассовый аппарат является важным бизнес-инструментом, который часто игнорируется при упоминании всех трансформационных механизаций индустриальной эпохи. Кассовый аппарат регистрирует сумму продажи, выдает квитанцию клиенту, ведет постоянный журнал ежедневных транзакций. Сегодня кассовые аппараты очень автоматизированы. Они имеют множество функций, которые помогают в организованном управлении магазином или рестораном. Более дорогая и сложная система регистров может использоваться для отслеживания запасов, передачи сигналов удаленным компьютерам для изменения порядка поставок. Он может рассчитывать продажи по департаменту или по классу товара, экономя время менеджеров, сохраняя в порядке документы. Этот вид машины называется терминалом точки продажи (POS). Он чаще всего используется крупными розничными сетями или ресторанами. POS-терминал может быть неудобен для компонентов от разных производителей. Более традиционные кассовые аппараты, используемые небольшими учреждениями — это, как правило, цельные машины со встроенным денежным ящиком, принтером и дисплеем.

кассовый аппарат

кассовый аппарат

История кассового аппарата

Создателем кассового аппарата считается Джеймс Ритти. Ресторатор владел кафе в Дейтоне в 1870-х годах. Место было популярным и всегда наполнено посетителями. Тем не менее, бизнес терпел убытки. Ритти обвинял в нечестности своих барменов, которые небрежно обращались с деньгами, рассовывая их по краманам, пустым старым коробкам из под сигар. Такое свободное хранение и хождение денег не могло обеспечить полноценное отслеживание продаж. Если клиент возвращался в заведение после покупки чего-либо, и заявлял, что он переплатил или получил сдачу не в полной мере, то объективного способа разрешения спора в таких случаях не было. Про коробки из под сигар и говорить нечего: сотрудники всегда были в пределах досягаемости манящих денег. Во времена Ритти кража клерками была нормой жизни, а лавочники не имели никакой защиты от нечестности сотрудников. Ритти много раз менял барменов, но деньги продолжали утекать сквозь пальцы. Такое положение дел довело владельца кафе до серьезного нервного срыва. Чтобы снять стресс Ритти отправился на корабле в Европу. На судне он проводил много времени в машинном отделении, где подружился с инженером корабля. Наблюдая за работой автоматического устройства, которое фиксировало обороты пропеллеров корабля, Ритти подумал, что он может создать аналогичное устройство, которое будет фиксировать количество наличных денег, проходящих через кафе. Он прервал свой отпуск, чтобы вернуться в свой город, и начать работу над прототипом кассы. Ритти собрал свой первый кассовый аппарат в 1879 году и запатентовал второй, улучшенный регистр позже в этом же году. Ритти утвердился в этом бизнесе после того, как создал финальную третью модель кассового аппарата «Runtime’s Incorruptible Cashier».

Ранние машины Ритти имели два ряда ключей, каждый из которых обозначал денежное наименование от пяти центов до доллара. Нажатие клавиш поворачивало вал, который перемещал внутренний счетчик. Это отслеживало общие продажи за день. Сумма каждой индивидуальной продажи представлялась клиенту на циферблате, где с одной стороны считались центы, а с другой доллары. Поскольку машина хранила данные о ежедневной сумме, то воровство пресекалось на корню. Более поздняя модель помимо счетчиков имела бумажный рулон, на котором пробивались суммы денег, обеспечивая постоянную запись о поступающих средствах. Тем не менее, Ритти не смог популяризировать новое устройство. Вскоре Джон Х. Паттерсон, управляющий небольшим угольным бизнесом, решил купить производство кассовых аппаратов Ритти. К несчастью, Ритти уже продал свой бизнес Якобу Эккерту, который уже успел к тому времени сделать важное дополнение к машине. Это был звонок, который раздавался, когда производилась продажа. Но и Эккерт не смог орагнизовать широкую продажу продукта. Джон Паттерсон заключил предварительную сделку по покупке убыточного предприятия, а затем сразу сменил название фирмы на Национальную кассовую компанию.

Новая компания быстро улучшила кассовый аппарат. К 1890 году машины уже печатали в качестве стандартной функции клиентские чеки и квитанции. В 1906 году кассовый аппарат был электрифицирован. Компания сделала своему продукту отличную рекламу. И продажи не заставили себя ждать. К 1900 году компания продала более 200 000 регистров. Тысячи продавцов кассовых аппаратов отправились по всей Европе и Южной Америке, рекламируя возможности кассовых аппаратов, заключая контракты. Уже в 1896 году аппараты появились в Китае, а к концу Первой мировой войны кассовый аппарат продавался в 50 странах мира. Количество реестров, проданных только в 1922 году, превысило два миллиона. Компания доминировала в отрасли, скупая конкурентов, когда это было удобно. Национальная кассовая система продолжала развивать свою линейку продуктов, предлагая новые функции для удовлетворения потребностей клиентов. К 1944 году компания подала заявку на 2400 патентов.

С появлением технологии микропроцессов в 1970-х годах индустрия кассовых сборов изменилась. Большая часть производства переместилась на заводы в Азии, и в итоге возникли два основных типа кассовых аппаратов. Одним типом является обычно низкоуровневая машина «все-в-одном», обычно называемая электронным кассовым аппаратом или ECR. Другое дело — терминал POS, который стал больше, чем кассовый аппарат из-за его превосходной способности обработки данных. Оба выпускаются аналогичным образом, хотя ECR может быть отправлен заказчику и будет сразу готов к работе. POS состоит из разных компонентов, которые должны быть собраны для установки терминала.

Сырье

Сырье для кассовых аппаратов аналогично материалам, используемым для других электронных продуктов. Основными компонентами ECR Systrene (ABS) пластмассовый корпус, печатная плата, металлический принтер, металлический денежный ящик, клавиатура, жидкокристаллическая панель отображения. На их изготовление идет акрилонитрил, бутадиен. ECR производятся на заводах, которые специализируются на изготовлении потребительских товаров: телевизоров, медиацентров. Материалы и процесс строительства практически одинаковы для всех этих продуктов. Кассовые реестры отличаются от других товаров народного потребления лишь спецификой процесса проектирования.

Дизайн

Помимо удобства в работе с деньгами и клиентами кассовые аппараты, прежде всего, должны быть ориентированы на оператора. Поэтому на кассовых аппаратах недопустимы тусклые панели. Дисплей должен быть четкий, легко читаемый. Кроме того, само время предъявляет требования к технике. Современные кассовые аппараты идут в ноги с развитием других отраслей. К примеру, сейчас кассовый аппарат в ресторане может распечатать одну квитанцию для клиента, а другую выдать на кухню в качестве информации для поваров о том, что готовить. Разрабатывается программное обеспечение для специальных функций аппарата.

Производство

Кассовые аппараты производятся на крупных заводах с использованием классической системы сборочных линий. Рабочие используют лазеры для резки листового металла по размеру. Затем они помещают плоский лист металла на конвейерную ленту, которая переносит лист на пресс-пуансон. Гидравлический пресс имеет прецизионные формы, которые зажаты на листовом металле. Пресс опускается и формы вырезаются. Когда вырезанный металл выходит из под штамповочного пресса, рабочие сваривают куски вместе, окрашивают и сушат их. Корпус и выдвижной ящик перемещаются по сборочной линии, а рабочие присоединяют компоненты. На кассовый ящик устанавливается защелка, которая активируется электромагнитным устройством, называемым соленоидом. Когда ток течет через соленоид, он создает магнитное поле, которое перемещает стальной плунжер, освобождая затвор. Некоторые части кассового аппарата, такие как ящик, могут собираться из сборочных единиц, либо покупаются у специализированных поставщиков. На сборочной линии рабочие устанавливают и подключают электрические части, в том числе панель дисплея и клавиатуру. Наконец, корпус, который обычно изготовлен из пластмассы, созданной методом литья под давлением, навинчивается на машину.

Контроль качества может осуществляться как на заводе-изготовителе, так и на объекте дистрибьютора. Низкий уровень машин может иметь минимальные проверки качества. Для аппарата или компонентов среднего класса производитель может проверить до 10-15% устройств. На высококачественной машине проверки носят тщательный характер. Дистрибьютор может оставить машины включенными на всю ночь, чтобы убедиться, что они не сгорят. Дистрибьютор также проводит диагностику программного обеспечения.

Большинство достижений в области кассовых технологий происходит в POS-отрасли, где крупные пользователи могут воспользоваться преимуществами своего масштаба и разработать новое сложное программное или аппаратное обеспечение. Программное обеспечение кассового аппарата постоянно развивается в ответ на давление со стороны крупных розничных сетей и авторитетных клиентов.




No Comments / 801 days ago / Безопасность,Гигиена труда,Исследования для людей,Охрана труда /

Leave a Reply

Промышленная и Бытовая Химия