- Шиномонтаж и автосервис

Топливная система дизелей

Топливная система дизелей. Причины неисправности

Запуск двигателя затруднен
-износ нагнетательных элементов насоса высокого давления
-неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе
-износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива
-слишком низкое давление впрыска
-нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива
-неисправности подкачивающего топливного насоса
-слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора
-загустение топлива зимой
-неисправны свечи накаливания

Снижение мощности двигателя
-износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора
-неправильная регулировка насоса или всережимного ре- гулятора
-неправильный угол опережения впрыска
-износ или повреждение распылителей
-чрезмерное снижение давления впрыска
-недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачиващего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему

Повышенный расход топлива
-неверный угол опережения впрыска
-износ нагнетательных элементов насоса высокого давления
-неправильная регулировка насоса высокого давления
-износ или повреждение распылителей
-слишком большое снижение давления впрыска
-загрязнен воздушный фильтр
-утечка топлива
-недостаточная компрессия

Черный дымный выхлоп
-плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов
-поздний впрыск топлива
-плохой распыл топлива форсунками
-неверные зазоры в клапанах
-недостаточная компрессия

Серый или белый дымный выхлоп
-неверное опережение впрыска
-недостаточная компрессия
-пробита прокладка головки блока
-переохлаждение двигателя

Жесткая работа двигателя
-слишком ранний впрыск топлива
-большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя
-неправильная работа некоторых форсунок
-недостаточная компрессия

Перегрев двигателя
-неправильный угол опережения впрыска
-плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факе- ла»)

Не развивается полная мощность двигателя
-короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулиро- вана тяга педали акселератора
-загрязнен воздушный фильтр
-воздух в системе питания
-повреждены топливопроводы
-неисправны крепления распылителей (форсунок)
-распылители неисправны
-сбит угол опережения впрыска топлива
-неисправен топливный насос высокого давления

Повышенный расход топлива
-негерметична система питания
-забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку)
-высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска
-плохо работает двигатель
-неисправны распылители, неисправны форсунки
-неисправен топливный насос высокого давления

Повышенный шум двигателя
-загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители
-уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров
-воздух в системе питания

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
-неправильно установлены обороты холостого хода
-затруднен ход педали акселератора
-ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насо- сом высокого давления и топливным фильтром
-повреждена опорная пластина насоса высокого давления
-неисправности в подаче топлива
-неисправны распылители, неисправны форсунки
-неправильное опережение впрыска

Колебания частоты оборотов коленчатого вала
-износ регулятора оборотов
-разрегулирование или износ системы впрыска
-чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования
-попадание воздуха в топливную систему
-избыточное давление газов в картере

Внезапная остановка двигателя
-смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом)
-засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос
-отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса
-повреждение трубопровода впрыска
-износ и перекос поршня-разделителя, ротора, или поршней насоса высокого давления

Часто выходят из строя калильные свечи
— Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах

Невозможно заглушить двигатель
-Неисправен запорный электромагнитный клапан

Повышается уровень моторного масла в картере
-Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления

Слабое торможение двигателем
-Засорены сливные топливопроводы
-Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода

Добавить комментарий